15 февраля 2013 г.

Лада и Барселона

В общем, я же всё никак не расскажу про Испанию.
Сегодня пересмотрела фотографии и как-то воспоминания оживились, приятно вспомнить...
Барселона мне показалась в таких необычных красках... ну как объяснить,  вот знаете, когда закат, или рассветное солнце заливает всё вокруг и свет очень мягкий, желтый, зеленый, как будто легкая сепия в воздухе, теплая и необычная.
Ты как будто в каком-то кино, в кадре. Даже просто когда сидишь на лавке у музея, ты с явным ощущением, что где-то с боку стоит Вуди Аллен и в рупор: "Так, а теперь пошла толпа студентов", и ты уже видишь как в ворота входит череда молодых, громкоговорящих людей. Потом: "Птицы, внимание, птицы! Просите хлеб. Поехали" и тут как бы незаметно вокруг тебя образуется целая тусовка птиц, сидят, ругаются  ждут какую-то еду.
И так далее. 
И вот ты уже встал и идешь по какой-то аллее, наталкиваешься на таких же туристов, как и ты сам, куча местных детей, все с колясками, тут же старики, и обязательно парой. Они все по-моему ходят только толпами. 
И ты просто в хорошем, добром фильме, такой непосредственная комедия, жизненная.
Но, наступает вечер, дело близиться к ночи и вот тут... Барселона оживает.
Мы в первый день вообще не поняли, мы попали в Барселону, или город "клуб". 
Ночью там такие гулянья  что чувствуешь себя несчастным стариком. Тут целуются  тут бар разрывается от толпы, тут все стоят и покупают в киоске картошку и сладкие булочки, тут же драка, тут же молодые девушки меняют лифчики, тут уже кому-то плохо, кому-то очень даже хорошо.
Кстати, испанки не такие красивые, как я предполагала. Они в основной своей массе низенькие и пухленькие, в общем, местный колорит как раз для мужчин, которые любят девушек с объемными попами. Да и откуда там взяться стройным и худым, если вся casual еда сосредоточена на хлебе. Мы с Сашей очень потрудились, чтобы найти завтраки из яиц, а так - кофе и бутерброд. Хочешь перекусить - панини, обед - тапас, ужин - как без тапаса и панини?

Но какое у них море. Море потрясающее, самое красивое из всех которые я видела...

Вот примерно такие ассоциации вызвала у меня Испания. 
Мне кажется уже не актуально говорить о хамоне, Гауди, сыр, кварталы, архитектура. Конечно это всё есть, об этом всём море постов в пространстве интернет, невозможно собрать в кучу всех достопримечательностей, но как по мне, важнее с каким ощущением ты возвращаешься домой.
Знаете, как говорят, слов в разговоре не запоминаешь, запоминаешь ощущение от него. Так и здесь. 
Барселоне - да! 





8 комментариев:

  1. обожаю твои статьи! и уже мечтаю о Барселоне! <3

    ОтветитьУдалить
  2. Дадададдадаад!!!!! Обожаю, мурашки от воспоминаний и предвкушения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажи! там вот как шарм какой-то в воздухе. я хочу этим летом еще на выходные.

      Удалить
  3. Супер!Вдохновилась аж, как раз на днях смотрела "Вики, Кристина,Барселона" Вуди Аллена и тут еще твой пост! Надо ехать однозначно летом! А какое там море? Пляжи городские все или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Холли, так прикол в том, что я была с 22-29 сентября, так что там тепло еще в эту пору, но конечно в море не особо покупаешься. Мы поэтому и были на пляже один день. Температура воды была около +20-22. Мне в самый раз. Были на общественном пляже. Думаю летом там вообще сказка. Приятно, что пост понравился)) Барселона очень четкий город, поедьте обязательно) кстати, "Вики Кристина Барселона" меня и вдохновили на поездку))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! И я теперь хо в Барселону! Красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
  6. What's up all, here every one is sharing such knowledge, therefore it's good to read this webpage, and
    I used to visit this website all the time.

    My page Evgeni Malkin Jersey

    ОтветитьУдалить