2 апреля 2012 г.

Weekly person: Valentyna Serbyn

Валя...
Наверно, именно такой и должна быть современная девушка. Сейчас и сегодня.
Уверенно идущая  к своим целям, точно предопределена в своих желаниях по отношению к себе, миру и любви. Вся в делах и круговороте жизни. И даже, где-то, неуловима.
При этом всем, Валя создает ощущение весьма романтичной, трепетной и я бы даже сказала хрупкой девушки. И если она скажет о ком-то "Я буду любить его до конца дней", ей почему-то хочется верить. Очень тонкое сочетание правильной женской силы и чувственности.
Возможно, это дар.







Валя, ты яркая, молодая и перспективная девушка. Образец, если можно так сказать. Как живется тебе в нашей современности?
- Мне нравится! Мне 25 и я так кайфую! Вот честное слово!
Мне кажется, я не жила до этого.
Хочу,  зарываюсь в плед и лежу дома с книгой, хочу, за городом большой компанией играю в Мафию или Монополию, хочу, депрессирую, одеваю спортивный костюм и гуляю по Мариинскому в наушниках, хочу,  наряжаюсь и иду в "Серебро" на других посмотреть и себя показать. Че хочу, то и ворочу!)
И я сама "делок" своей жизни! Каждый человек творец своей судьбы, и я искренне верю в это. Я по-настоящему полюбила жизнь только в 25, честно! Я окружаю себя только тем, что приносит мне положительные эмоции и наделяет правильной энергией, все остальное оставляю "за бортом"!)

Ты наверняка слышала выражение "you make my day", каков обычный день Вали, в чем его фундамент?
- Это безусловно моя работа! Там я провожу большинство своего времени. По натуре я такой человек, что мне очень важно чувствовать себя нужной и востребованной. Поэтому когда мой телефон звонит  30 раз в день, когда я бегаю по офису, а не хожу,  - меня это только радует! Там меня окружают замечательные, образованные и мудрые люди, и их вклад в мое развитие - бесценен.
Знаю, что ты успешно развиваешься по карьерной лестнице. Что больше всего впечатляет, что делаешь ты это собственными силами. Скажи, это было изначально целью, или "так вышло"?
- Конечно же, окончив университет, я как и все нормальные и целенаправленные молодые люди, занялась поиском работы. Что, где и как это будет, я абсолютно не знала.
И тут внезапно появился он - СЛУЧАЙ! А как мы знаем,- все в жизни не случайно!)
Я бы не сказала , что у меня идет развитие по карьерной лестнице.
Уже около 4ех лет я занимаю одну и ту же должность и меняться она так точно не будет. И мне это не нужно. Мне комфортно работать с тем человеком, с которым я рядом.
Меняется лишь обширность задач и заработная плата.


В общем, если сейчас определять приоритеты, между семьей, домом и карьерой, первое место ты отдашь...?
- Карьере однозначно! Вся энергия уходит в работу.
Но все же работа по вечерам не обнимает...
На работе, такая как есть, или приходиться включать стерву?
- Это ну очень правильный вопрос!)
На работе я невыносимая! Злой полицейский! Порой не понимаю, как меня вообще можно терпеть...
Такая передо мной была поставлена задача с самого начала.
Только 3 года назад,  на работу приходил добрый и улыбчивый Валюсик и включал кнопку "мегера". А сейчас на работу ходит просто мегера, слепленная годами.
Но меня это не смущает. Мне комфортнее работать без сюси-муси.


Какая конечная цель, есть какая-то мечта связанная с работой?
- Есть мечта!!! Через 20 лет сесть и вспомнить с моим Mr.Chief как мы начинали в полузатопленном подвале за одним столом, пользовались одним ноутбуком, одним телефоном и ели мандаринки с целлофанового пакета.
И поблагодарить друг друга за долгие годы совместной работы!
Это действительно моя мечта!

Есть основной стиль, которого придерживаешься в одежде?
- Мой стиль - это черные леггинсы и веселенькая T-Shirt!
Больше мне ничего не нужно! Ни платья в пол от Valentino, ни жакета мадемуазель Chanel, ни Graff на шее.

Если бы предложили стать лицом бренда, какой бы ты выбрала?
- Только BALMAIN! Эта кожа!!! Бешеные куртки и пиджаки, куча замочков, цепей, железа - это то, что мне нра!

Что из одежды для тебя табу? 
- Колготы-сетка, трикотажные платья, туфли на маленьком каблучке.
А острый носок - сразу стреляйся!

Сделаешь замечание человеку, который одет плохо или безвкусно?
- Замечания не сделаю, но если спросит, никогда не стану льстить и врать.
Подружки могут после этого обижаться на меня, но тогда зачем спрашивать?!
Если мне нравиться, - я и без вопросов оценю!
Любимые марки, бренды, дизайнеры?
- Я могу сейчас начать с перечисления самых модных домов и брендов, НО смысл, если в моем гардеробе Вы этого не найдете?!
Квадратура нашего гардероба и количество вешалок с  моднявымы вещичками, - напрямую зависит от  размера нашего кошелька!)
Безусловно, при возможности,  я позволяю себе бредовые вещи, обувь, сумки, но я но я не гоняюсь за последними коллекциями.
Моя слабость - это пуховики Moncler, кожаные куртки и обувь от Balmain и Balenciaga, шарфы и шали Viktor & Rolf и Ermanno Scervino, и конечно же тишорты Dolce & Gabanna , YSL, Gucci, Richmond, Sonia Rykiel.
Работа требует классику, а на нее я тратиться не люблю. В таком случае спасает любимая ZARA, Mango, H&M.
Все мои платья и юбки в пол - это ручки швеи.

Без какой детали гардероба ты свой образ считаешь неполноценным?
- Нет, это не одежда! Это духи Montale!

Как Милан? Впечатлила одна из столиц моды?
- Это был мой подарок на 8 марта. Лучшего и быть не может!
Милан шикарен! Я влюбилась в людей! Эмоциональность, жестикуляция, ухоженные и красивые женщины. А кухня?! В общем: Милан, я люблю тебя!
Кредитка и шоппинг в Милане - это лучшее, что можно придумать на 8 марта!)

Много путешествуешь? Где предпочитаешь шоппинг?
- Путешествую совсем мало, так как работа ограничивает данную возможность.
Но у меня есть четкое правило: не еду туда, где уже была.
За последний год посчастливилось побывать в Маями, Нью-Йорке, Франкфурте, Париже, Милане.
 Я обожаю небо и летать, поэтому любой сбор чемодана, уже делает меня счастливой.
Я не путешествую ради шоппинга, - все это ради новых эмоций!
НО всегда покупаю себе что-то новенькое куда бы не летела!)
Покупка мечты? Что сейчас хочется больше всего (из одежды)?
- Christian Louboutin Lady Peep 150 Platform Peep Toe Pumps Black
- Carmen Canvas and rope wedge pumps by Charlotte Olympia
- Black Brenda Chain Bag by Alexander Wang
- Black Chanel Icon

Чем чаще всего пользуешься из косметики?
- Я очень мало крашусь, и признаюсь делать это не совсем умею.
Мечтаю освоить стрелки.
На работе разрешается минимальный макияж, поэтому это только тон и тушь.
Предпочитаю тональный Chanel Perfection Lumiere, незаменимую тушь YSL и тени Lancôme.

Любимые марки косметики?
- Побывав в USA,  и потратив на MAC около 600$, я думала, что именно эта косметика является самой лучшей, соответственно станет моей любимой. Но не тут то было.
Однажды я услышала комментарий знакомой девушки: "И за что все так любят MAC?! Ужасный запах, тяжесть и эффект не отличается от Chanel, Guerlain или Dior." И это действительно правда.
Безусловно для профессионального макияжа, замены MAC нет, но для ежедневного применения - не то.
Люблю Guerlain, Chanel и YSL.



Хорошее свидание это...?
- Когда он не рассказывает о своей бывшей.
- Когда цветы не завернуты в сеточку или целлофан из перехода.
- Когда сидя в кино, ты чувствуешь как он ну хоть коленкой, но очень хочет к тебе прикоснуться.
- Когда от него вкусно пахнет.
- Когда Вы случайно встретили его друзей, и он не отпускает твою руку, а еще крепче ее сжимает.
- Когда ты ждешь от него сообщение: "Спасибо, за вечер! Что будем делать завтра?!"


Мужчина, за которым бы ты пошла на край света, какой он должен быть?
- Любящий! Это в первую очередь! Если мужчина любит, он автоматом, - добрый, нежный, заботливый.
За советом я хочу идти к своему мужчине, соответственно жду от него жизненной мудрости.
Ну и именно МОЙ мужчина должен быть с характером и слегка нагловат!!!
Получается, что отношения между мужчиной и женщиной это...?
Это однозначно ХИМИЯ. Это бабочки в животе! Это страсть. У меня по-другому быть не может. Не люблю размеренности, равновесия, стабильности. Должны быть вспышки, сорры, яркие примирения, разбитые телефоны, слезы,- в общем пожар.


Бросила бы все ради рая в шалаше?
- Сейчас понятие "рая в шалаше" очень уж обширное.
Для наших родителей это и вправду был шалаш, а для современного поколения, Chevrolet Aveo вместо Bentley, - тот же "шалаш".
Я долгие годы любила человека, который не мог мне дать абсолютно ничего и мне было плевать!
Но сейчас мои требования к любимому человеку, растут с моими же требованиями к себе, поэтому признаюсь честно, - тут могут возникнуть вопросы.


Если бы оказалась на ярмарке талантов, какой бы выбрала себе? 
- Однозначно петь! Как же я люблю когда красиво поют! Особенно мужчины кавказской национальности! У них это в крови, прям так "с душой"!


Какой видишь себя через 20 лет?
- За рулем, куда-то спешащей, с двумя мобильными, на пассажирском айпад  и ежедневник. На  заднем сидении маленькая дочь Кариша. Везу ее на танцы или на уроки рисования.
Пока еду звонит старший сын Давид из Швейцарии , радует, что на работе все отлично, что собрался жениться, ругаю, что еще рано, но потом соглашаюсь и прошу, чтобы привез невестку знакомиться.
Позже звонит средний Данил из Лондона, радует, что получил сертификат PPL в Oxford Aviation School . Мой будущий первоклассный пилот!
Любимый муж очень занят, работает. Не отвлекаю. Пишу смску: "Люблю!" Он отвечает: "Я тебя сильнее!" Уважаю за ум, мудрость, статус.
Как только на часах 18:00, мы все мчимся в наш любимый уютный дом за городом, где я накрываю вкуснячий ужин, приготовленный своими руками. Все счастливы! Все любят друг друга.
А я?! При этом всем я красивая, худая и загорелая!!! И самая счастливая!!!


Если бы кто-то писал о тебе книгу, с чего бы она начиналась?
- VAльфа-женщина!

7 комментариев:

  1. Как здорово все написано !!! Особенно разделы "Хорошее свидание это...?" и "Какой видишь себя через 20 лет?"
    Люблю)
    Ахимса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт "через 20 лет" я сама присоединяюсь) Истинные мечты истинных женщин)

      Удалить
  2. понравилась сама статья. Ты молодей. Интересно написала.
    И очень интересная сама персвона.
    Прочитала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. ой молодеЦ)
    прости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. прочитала случайно.написанно очень круто.приятно читать

    ОтветитьУдалить