17 сентября 2012 г.

Девушки с татуировками, да или нет?

Согласитесь, татуировки в наше время уже тренд. 
И за ближайшие 20 лет он крепко укрепился, как самостоятельное искусство, которое уже не имеет ничего общего с тюремными наколками и мастями. Жаль, что еще не все это понимают и принимают. 
Лично я, на то бы моя воля, облепила себя тату с ног до головы, обожаю рукава, но се ля ви, пока это только в "хочу". Естественно моя помеха в мужчине, который рядом, и который не понимает, и так же в боязни "Сегодня сделаю, завтра надоест, что потом". 
Но, когда вижу девушек с тату, мысленно ставлю им 5-ку за смелость и свободу. 
Короткий блиц-опрос как раз таких храбрых и прекрасных: 


Элеонора Злая 23 года

О запретах
у меня был мальчик, который "запрещал" мне делать новые. Но Эля - это Эля с татуировками, поэтому того мальчика нет, а татуировки меня греют! А и я на зло люблю делать все.
Про работу - знаю, что кому-то мешают. Сама я работаю в компании по производству наружной рекламы, а босс у меня понимающий. У всех свои тараканы в голове.

О жизни
Около 1 – 1,5 года вынашивала идею сделать розочки на ключицах, а когда сделала, остановиться не смогла. Очень затягивает.Тату помогают держать себя в форме, а еще мне нравится сам процесс. И да, это образ жизни, хотя...)) 
Об интересе 
Люди расспрашивают постоянно, чаще те, у кого татуировок нет. И положительной реакции 80% и это радует. 
Есть ли сожаление о сделанном?? Конечно же нет!))

Алиса Брыжко 24 года

О людях и их реакциях
Реагируют чаще всего положительно! Ну и не без негатива, это выглядит так... посмотрел, скривился, что-то там себе фыркнул под нос, отвернулся!
И всё, секундное дело! А бывает, даже замечаю на лицах восхищение, довольно таки пожилых людей.
Вопросы задают, как только замечают на моём теле тату! Вопросы бывают самыми разными. Не знаю почему, но чаще всего задают очень глупые вопросы. Изначально мне это не нравилось, а сейчас я уже считаю это потешным.

О личном
В личной жизни - точно не мешает, а даже наоборот! Я с самого начала знала, что "серьёзная" работа не для меня. Так получилось, что я выучилась на эстрадную певицу. Соответственно, я искала себе работу интересную, творческую и нашла, работаю на ТВ. А первое правило на ТВ - никакого дрэсс кода и фэйс контроля))

О желаниях
Желание сделать тату было уже с малых лет! Даже уже и не вспомню, откуда у меня появилось это желание. Тату – это образ жизни, и нет сожалений, наоборот,
в голове уже шесть идей новых тату!

И в завершение, традиционно, подборочка девушек с татуировками: 




























































4 комментария:

  1. Очень понравилось тату Алисы! Красиво, стильно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. худышкам особенно идет тату
    я еще парочку сделала б
    Эвита

    ОтветитьУдалить
  3. Элеонора вообще суперская)))))))

    ОтветитьУдалить