3 февраля 2012 г.

Glam Rock your Мind

Если говорить о стилях, я всегда выберу Рок!
Не только потому, что это стильно, а еще потому, что в этом образе я чувствую себя само, что не наесть органично. 
Иногда, попадаю на луки, относящие себя к «стиль Glam-Rock», но, совершенно никакого рока для себя я там не наблюдаю.
Конечно же, это лишь моё виденье.
Поэтому, давайте разберемся, что такое «Стиль Рок» и какие самые важные аспекты вы должны помнить, если хотите выглядеть роковой девочкой. 








1.       Стиль Рок начинается с аксессуаров.
      Аксессуары вещь незаменимая в любом образе, но, здесь они играют первую скрипку.
Кольца, шипи, розы, черепа, перчатки и заклепки, и, обязательно кресты. Моя бы воля, я хотела бы иметь все кресты и крестики в мире... такова моя неподдельная любовь.


2.       Стиль Рок невозможен без косухи.
      Кожаные куртки, косухи, и думаю, чёрный цвет хоть и являться приоритетным для рокового образа, в наше время можно не ограничивать себя условностями. 
 2.       Роковые ножки 
     Каблук, высокий, опять же, шипи и заклепки, куда же без них. Встречается и неуклюжая обувь. Также, кожаные легинсы и штаны. Не стоит исключать и бархатные, но, это уже на мой вкус. 
 3.      Новое дыхание Glam-Rock
      Прозрачная блузка, и очаровательные стильные воротники сделают ваш образ еще более обворожительным, добавляя в шарм рока ноту женственности и сексуальности.  
 И, напоследок, пару роковых коллажей. 


P.S. Glam-Rock - это целая буйствующая стихия в мире моды. Она может быть грубой и одновременно еле заметной, как оттенок вашей личности. Невозможно описать всё, что она в себя включает. Каждый день она трансформируется, появляются всё новые и новые идей усовершенствования. Так что, думаю, мы еще ни раз вернемся к этому стилю, тем более, что вряд ли Chirstian Lacroix, Alexander McQueen, Givenchy, Vivienne Westwood, Yves Saint Laurent, Delfina Delettrez дадут нам позабыть о нём. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий