14 февраля 2012 г.

Weekly person: Sasha Glybina



10 февраля молодой дизайнер Саша Глыбина отпраздновала маленький юбилей: первый день рождение своего шоу-рума. 
В тесной, но, весьма дружеской обстановке люди кушали, выпивали, общались, и, в целом, отлично проводили время.
О Саше Глыбиной знают многие, не странно, она стартовала довольно быстро, и самое главное, успешно. Помню, когда я первый раз в простом альбоме "вконтакте" увидела её работы, а в особенности свитера с оленями, порывалась приобрести их все и сразу. Это было, кажется, около 2-х лет назад. 
Сейчас Саша превратилась в качественный проект SASHA GLYBINA, который активно развивается, и думаю ещё не единожды нас удивит. 
Ниже, короткий блиц-опрос самой виновницы торжества. 




Саша, твоему шоу руму исполнился 1 год. Оправдал ли он твои надежды за этот период?
Оправдал! Когда я решилась открыть шоу рум, я не имела за спиной ни одного показа, ни большой клиентской базы. Но, я точно знала:  необходимо много работать, чтобы задумка не погибла в течении 2-3 месяцев, как некоторые киевские шоу румы и студии.

Кто организовывал день рождения шоу-рума?
Я – кто же это будет делать за меня? Идея с Linass Caffe возникла спонтанно, когда я там в очередной раз обедала. Всё остальное придумалось по ходу дела, хотя я не ожидала  такого ажиотажа, - но в этом есть очевидные плюсы.

В каких странах или городах ты бы хотела открыть свои шоу румы?
Не хочу показаться смешной – но, в Нью-Йорке, Лондоне, Лос-Анджелесе, Париже, Берлине, Токио, Стокгольме и Москве.


Проект «Саша Глыбина» - какая финальная точка?
Хотелось бы верить, что бренд наберет со временем огромный вес и ценность, что позволит ему жить даже когда я постарею и умру, соответственно при мне финиша не будет.

Саша, для своего опыта, как молодого дизайнера, ты уже многого добилась. Это счастливый случай или упорный труд?
Упорный труд. Свой бренд я содержу сама все эти два года и соответственно руковожу всеми процессами. Когда я начинала мне было 17 лет, у меня были пустые карманы, зато полное сердце идей и желание побыстрее начать!

С кем из знаменитых домов моды или дизайнеров ты бы хотела сотрудничать?
Почему-то Damir Doma и Supreme.

При знакомстве с тобой, ты бы хотела, чтобы люди помнили о тебе лишь одну вещь, … какую?
Качество характера - порядочность, одежда не имеет значения, главное, чтобы человек был с чистым сердцем.   

Какая самая смелая мечта, не связанная с работой?
Открыть сеть вегетарианских баров по всему миру.


П.С. Фото мало, хоть я и имела при себе камеру, увы, мои успехи в её использовании я решила не демонстрировать. Зачем мне лишний повод для позора? Поэтому, позаимствовала пару снимков в сети. Не смотря на то, что я четно пыталась скрыться, стоило мне прильнуть в углу к стенке, я стала легкой мишенью: 

 П.С.2. Всё было хорошо, единственное, чего мне не хватало, это стандартных атрибутов: шарики, тортик со свечкой, всякое такое, но, это не слишком большое упущение. И, уверена, у Саши будет еще не один повод исправить этот недочет. 


2 комментария:

  1. молодчина.
    Мне понравилось)
    Что приобрела себе там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ничего! Ибо размеров моих не было.

      Удалить