20 августа 2012 г.

Слабонервный сладкоежкам не смотреть!

Мне повезло.
Честно.
Моё везение заключается в том, что я абсолютно равнодушна к сладкому.
Я не люблю ни тортики, ни шоколадки, ни кексики, в общем, ничего. 
Я могу спокойно стоять рядом с красивым и аппетитным десертиком, и в моей душе не будет никаких эмоций, помимо эстетической радости от его красоты.
Сейчас многие девочки поджали губки и вздохнули "Вот, блин, повезло". 
В основном так делают все сладкоежки, когда слышат подобное. 
Я не отрицаю, что и мне порой охота, скушать вкусняшку, но мой секрет довольно прост:Я просто не ем сладкое и всё. 
Потому что сладкое, это тот же наркотик, и как только ты начинаешь баловать себя им, со временем шоколад тебя вводит в какую-то истерическую лихорадку. 
Поэтому, если вы можете не есть - не ешьте. 
Это всего лишь дело привычки.
Ну а пока, вот эта соблазняющая красота для развития силы воли! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий